Tume

История Государства Российского. Все серии подряд. 1 - 40 серии. Документальный Фильм. StarMedia 

Vaatamised 5 mln
92% 48 437 3 805

Все серии документального фильма "История Государства Российского" подряд: с 1 по 40 серии.
Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).
Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука - композитора, поэта, лидера рок - группы «DDT».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Смотреть онлайн бесплатно:
История Государства Российского. Все серии подряд. 1 - 40 серии eefrom.info/limo/p3653Jp8lbKpuIg/video
Все серии подряд в Плейлисте "История Государства Российского" eefrom.info/award/PLhuA9d7RIOdbfmrbYZi2C2WRIgO503dF1.html
Онлайн-кинотеатр StarMedia на EEfrom
eefrom.info
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на EEfrom. Приятного просмотра!
Star Media в социальных сетях:
starmediacompany
starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/+StarmediafilmRu
StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy
#StarMedia

Film ja animatsioon

Avaldati

 

22 apr 2016

Jaga:

:

Lae alla:

Üleslaadimine.....

Lisa:

Minu esitusloend
Hiljem vaatamiseks
Kommentaarid 100   
Александр Поддубный
Ложь Киев был не маленьким городком на то время. И Русь это краденое слово. Была "Киевская Русь" уже тогда, когда Московия была местечком на болотах. Зачем врать? Не понимаю.
Татьяна Мазуренко
язычники,русичи и славяне были вроде,россияне уже при империи,видела все эти серии с более точными историческими терминами и определениями .не кидайте тапками если не права
Вячеслав Куценко
Враньё
Marina Shaposhnikova
Все вранье!
ТТ
ТТ 2 päeva tagasi
История россии до петра1 сплошная панихида,а после уголовное дело
ilqar bakines
ilqar bakines 3 päeva tagasi
опять лож....
Ирина Хлякина
государство российское появилось в 1821 году! не хорошо чужое присваивать, хотя московитам не привыкать
Фарход Хажиев
Это все не правда
Тимофей Вальтер
Документалка.
Геннадий Сухенко
А кто -то задавался вопросом.сколько людей имеют отклонения со слухом? вопрос не только к создателям этого фильма.но и ко всем. кто причастен к телевидению.киноматографу и т.д. для вас важно .то .о чом там говорится. или вам важнее музыка? лично я . и не только. очень плохо разбираем слова.ВАША музыка не дает все разобрать . во всех фильмах.постоянно ГУДИТ ээээта музыка. просто бесит. через слово на третье разбираеш слова.
Тамара Лобова
Предатель немецкий
Антон Сборец
Антон Сборец 6 päeva tagasi
Это же Дядя Юра читает, музыкант?)))
Андрій Осипов
Украли историю,как всегда
Sara Memmedova
Sara Memmedova 8 päeva tagasi
Помню как нам это видео ставила учительница Истории в Колледже спасибо за все 😇
РомыЧ
РомыЧ 8 päeva tagasi
Карамзин от слова тюрского кара-т. е. Черный. Не верьте его писаниям!!!! Сам себе противоречит!!!! Читайте Абулгази и Лва Гумилева- обьединителей братских народов Славян и Тюрок!
Александр Сергиенко
История для идиотов! Либо вместо сказки пойдёт!))) Какие Россияне в те времена?) Русичи да были, а Россеян и в помине не было! Ты сам историю под учи!)
Алла Денисенко
Пересказ строго по Карамзину. События во многом перевраны.
ДАРАМІРЪ
ДАРАМІРЪ 9 päeva tagasi
Какое отношение имеет Русь к России? Это совсем другое государство и юрисдикция.. Не россы, а русины.. От СЯНА до ДОНА Русини живут..
Аида Minniakhmetova
Аида Minniakhmetova 10 päeva tagasi
Супер!!!!
Союз Княжеств
Союз Княжеств 11 päeva tagasi
А для меня просто так нравится смотреть потому что сне нраввится🥰🤩🌎🇷🇺🇺🇦🇧🇾
макс и миша к и д
а кто озвучивает? Шевчук?
Михаил Большаков
сочинение Карамзина - это именно сочинение, а не правдивая история.
Belov Vladimir
Belov Vladimir 14 päeva tagasi
Как только увидел , что по Карамзину , веры нет ! Он как и 3 немца, писавших о России , был куплен - и писал - что нужно ☝ А не правду! !!!!👎 Сказки для необразованных! !!
Tatyana Fronkin
Tatyana Fronkin 14 päeva tagasi
Жалко Святослава!
Tatyana Fronkin
Tatyana Fronkin 11 päeva tagasi
@ирина карелина Ну да, в именах князей не мудрено запутаться : - Святаслав, Ярослав, Святополк, Ярополк. Если даже считать до 1237-го года, то есть до Монголо-татарского нашествия хронология нам даёт более сотни имён.
ирина карелина
Я, правда, в этих .... славах запуталась, имена, похожие
Sergio Sergio
Sergio Sergio 14 päeva tagasi
Росіян тоді ще не було як і других росіних по землі руській,були руські люди!!!
Богдан Стоцкий
Русские тогда себя называли и русскими, и россиянами.
Sergio Sergio
Sergio Sergio 14 päeva tagasi
Князю російському?) Чи Руському,
whowhyhow howwhywho
whowhyhow howwhywho 15 päeva tagasi
Какие россияне скифы?исконно скифская территория была на юге Украины
Богдан Стоцкий
Исконная территория скифов была в Азии, а по югу Украины они просто кочевали.
whowhyhow howwhywho
whowhyhow howwhywho 15 päeva tagasi
Причем государство российское к Киевской руси?
Cuppe Pallap
Cuppe Pallap 14 päeva tagasi
не Киевская Русь и Русский каганат. Киевские князья - казахи. Украинское слово казак (козак) - чисто казахское. Казацкие штаны и прическа казахская.
Вячеслав Орехов
Вроде все правильно но тогда еще России небыло и употреблять словосочетания матерью городов российских не правильно я бы даже сказал по пропагандистски! Русь была до России было еще очень очень далеко ,а до Украины еще дальше!
Maryan Liubich
Maryan Liubich 19 päeva tagasi
He Pp He p
Ihor Kopcha
Ihor Kopcha 19 päeva tagasi
Частично брехня. В моменте про карпат. князь Владимир не мог завоевать Белых Хорват, так как в то время было Государство Великая Моравия
ЮМОР_ТВ
ЮМОР_ТВ 22 päeva tagasi
Вот какое священно писание было на Руси до инквизиции и крещения, ничего мудрей и добрей в жизни не видел, теперь понятно почему нашу Веру так сильно оболгали, это вам не еврейская библия книга 1 disk.yandex.ru/i/APAkUWbGjSKvlA книга 2 disk.yandex.ru/i/TIYLcn8ZuS7V_Q книга 3 disk.yandex.ru/i/n3SuCJZeBv0myA книга 4 disk.yandex.ru/i/G8bEiCXwN2uNAA книга 5 disk.yandex.ru/i/i5Py5QdP0IEGPQ
Дарья Данильченко
Очень интересный фильм. Не оторваться
ZS neverland
ZS neverland 23 päeva tagasi
, впр уже завтра
Александр Чуликанов
Да пришлось мне их угомонить . Сбить с них спесь тем что не сразу дал им ответ. А после ремня раздавал 😁
sergei estrin
sergei estrin 24 päeva tagasi
862года жили не тужили и вдруг бац!!!!!- вспомнили---ебт.......да у нас же царя немаяяяяяя----и поперли к варягам----мол порулите тут нами----а то сами как бараны ---нихрена не можем----------более бредовой версиии еще не слышал-----это каким надо быть идиотом---чтобы дать кому то порулить страной
Іван Петричка
Іван Петричка 25 päeva tagasi
ахахахха , кал а не история!!!!!!!!!!!!!!
Іван Петричка
Іван Петричка 23 päeva tagasi
@OleОle K ти убогий, Росії це на користь)
Ольга Иванова
Ольга Иванова 23 päeva tagasi
Все ясно,автор украинец
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Іван Петричка ты уже доказал что ты недоумок, можешь не продолжать.
Іван Петричка
Іван Петричка 24 päeva tagasi
@OleОle K ти , що там сракою пишеш? нічого не розумію
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Іван Петричка только не правды, вы даже не знаете что это такое)
Yuriy Lynov
Yuriy Lynov 25 päeva tagasi
Ты ль шавчук - хазарец , халдей о Руси вешщаешь кривду ась .?
Орешек Вестерский
Привет из 2021
Олег Олевич
Олег Олевич 26 päeva tagasi
Почему всё это грустно слушать?
Heinar Tamm
Heinar Tamm 26 päeva tagasi
ok
Viktor
Viktor 26 päeva tagasi
интересно узнать историю
Vladimir Darnopykh
Vladimir Darnopykh 26 päeva tagasi
Брыхло
Юрий Платонов
Юрий Платонов 27 päeva tagasi
Не тренди
Маргарита Булгакова
Когда до впр 1 день😅
Frozen boy
Frozen boy 28 päeva tagasi
Эх, комиссия
dzintars buncis
dzintars buncis 29 päeva tagasi
russkije okupanti
Богдан Стоцкий
Это вы оккупанты.
Гражданин Начальник
Переписуй исторію дальше росія.росія🤣
Богдан Стоцкий
Гражданин, это у вас ее переписывают, причем у вас на глазах, а вы ушами хлопаете. Из вас лепят пушечное мясо против РФ.
Иван Стрелковъ
Какую?
Данил Жданов
Данил Жданов 29 päeva tagasi
Ахаха эта музыка в самом начале, что то напоминает🤣🤣🤣
Андрій Кунанець
Андрій Кунанець Місяць tagasi
Піздьож ця ваша істория
Богдан Стоцкий
@Вова Боб им там мозги пудрят, вот они и поглупели.
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
что именно ложь?
Dmitriy Taranov
Dmitriy Taranov Місяць tagasi
Кривда. Почти все(((
Нина Дмитриева
Нина Дмитриева Місяць tagasi
Такой корабль никогда никуда не поплывет. Ну, вот, что вы несёте. Уши вянут.
Maks Badysh
Maks Badysh Місяць tagasi
Правильно называйте вещи своими словами.
Николай Савельев
Любая история со временем становится литературой, главное чтобы география не ушла в историю.
Каиржан Абильдаханов
Интересно,а на каком языке они в этом* царстве* говорили? Если всем известно,что *русский язык* искусственный,созданный в 1666г сербом. А грамматику создал Ломоносов. Если не было языка,письменности,то какая древняя история? История России это сворованная история у соседей.
Простите если обидел Я с вами не согласен
Русский язык (Ruski jezik), в литературе называется также всеславянский язык - искусственный панславянский язык, который создавался хорватским священником Юрием Крижаничем во время его ссылки в Сибирь. Начиная с 1661 года на базе церковнославянского, народного русского и литературного хорватского языков с отдельными лексическими элементами польского и украинского[1], он постепенно создает единый славянский литературный язык, именуемый им «Руски език». Его труды были изданы два века спустя - в 1860-х годах Вы хоть читайте то что вы хотите переделать
Простите если обидел Я с вами не согласен
Всем известно что русские и российское царство уже было до 1666 года. Значит они говорили на языке русском. Но не на современном. Или думаете древне английсктй похож на современный?
Богдан Стоцкий
Абильдаханов, иди еще раз прочитай про язык хорвата Крижанича, на нем никто никогда не говорил и не говорит. А на русском говорят 200 миллионов человек. Разницу понимаешь?
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
Кому это "всем" известно? Только украинцам? Это не "все". Да и людей на Украине не живёт вообще-то. Так... Полулюди.
Каиржан Абильдаханов
Почему историю написал тюрк Кара Мурза?
Богдан Стоцкий
Он не тюрк, тюрки говорят на тюркских языках, а он не говорил.
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
Потому что он писать умел.
Den Santa
Den Santa Місяць tagasi
самая брехливая история которую слышал
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
что именно неправда?
black fat cat
black fat cat Місяць tagasi
Византия: я ОБЕЗАТЕЛЬНО выживу!!!
Николай Бахмат
Николай Бахмат Місяць tagasi
Мне очень нравится этот сериал смотрю на одном дыхании думаю карамзину верить можно ведь это классик величина в мировом масштабе
Александр Поромонов
Дэмо версия.истории.а кто рунические документы переводил? И кто такой Юрий Долгорукий.зачем он вогруг москвы города основывал? Больше фуфла чем смысла всё не по порядку .не подтвержденного документами.матерьял для мыльных опер
Владислав
Владислав Місяць tagasi
А вам не кажеться странним что в истории росийского государства платили гривнами?😂
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
Владислав, не кажется, например, в Новгороде была новгородская гривна.
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
что здесь странного?
Feodor 2021
Feodor 2021 Місяць tagasi
Ну вот варюги....
Виктор Александров
Надо же так нагло чужую историю присвоить себе!...
Iurii Kosyk
Iurii Kosyk Місяць tagasi
князі київські, а історія державності Росії - Л - логіка. і називати русинів - росіянами, Русь - Росією якось не дуже компетентно з історичної точки зору
Iurii Kosyk
Iurii Kosyk 24 päeva tagasi
@OleОle K і я щось не дуже розумію віж якого державного утворення Росія виводить свою історію. Від Новгорода? Так Новгородську республіку Московія втопила в крові. Дослідження берестяних грамот розкопаних довкола Новгорода, показують, що новгородський говір був блище до старопольської. Чи може від Суздальщини?. Тоді чому суздальські князі не гребували грабунком Києва? При цьому всі князі, які брали участь в поході 1169 р. на Київ були нащадками або свояками половецьких ханів.
Iurii Kosyk
Iurii Kosyk 24 päeva tagasi
@OleОle K і як землі Києва називались в складі Великого князівства литовського, часом не князівство Руське?
Iurii Kosyk
Iurii Kosyk 24 päeva tagasi
@OleОle K від того, що Німеччина в середньовіччя почала себе називати Священною Римською Імперією, то це ще не означає, що Німеччина стала наслідницею Древнього Риму. Те ж саме і з Москвою. Це по- перше. По- друге Московію перейменували в Росію в 1721 при Петрі І. До того часу населення Московського царства називали московитами.
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Iurii Kosyk ну так она стала Русью позже Пскова, Новгорода и Рязани. Да, ее стали называть Русью, так как она была кусочком бывшей Руси, которая распалась. Но Галичина слишком долго была Польшей и Австро-Венгрией, поэтому там ничего от Руси не осталось.
Iurii Kosyk
Iurii Kosyk 24 päeva tagasi
@OleОle K P.S. і ще цікавий факт: населення Галичини аж до початку ХХ ст. називало себе русинами. Русинами їх називають і в історичних джерелах. Наприклад на латині русини звучить як рутени. Якщо не вірите мені, то ласкаво просимо в ЦДІАЛ, ознайомитесь з архівними матеріялами.
viktormarinov1
viktormarinov1 Місяць tagasi
Ох 0х 0х Пурга полная и пи.................
иван панов
иван панов Місяць tagasi
ис Торик «Кара Мурзин» отпетый бесами видимыми и не видимыми лгун и русофоб.
Sthamsou Prospero
Sthamsou Prospero Місяць tagasi
Карамзин? Научно? Ну... нет. ) Но, забавно. Юрию Юлиановичу спасибо за хороший закадровый голос знакомый многим )
studicART
studicART Місяць tagasi
Чёрт ногу сломит в этих разборках...
Just Fest
Just Fest 29 päeva tagasi
Меньше надо спать с кем попала
Тамара Гонтарь
Тамара Гонтарь Місяць tagasi
16-летний прыщ Владимир с дядюшкой(братом мамочки Малуши)Добрыней и дружиной головорезов тайно ночью напали на спящий Полоцк,перерезали ничего не подозревающую охрану,захватили терем князя,связали спящих,на глазах князя Рогволода и княгини,двух княжичей Владимир насиловал Рогнеду.Истерзанная княжна стала свидетельницей того,что затем на её глазах Владимир заколол мечом родителей и братьев....КАК вам этот факт???Это записано в Полоцкой летописи,в Повести временных лет...Силой скрутил измученную княжну,бросил в сани,увёз в Киев.Через 9 мес.она родила Изяслава.Жила не в тереме Владимира,а в поселении под Киевом.Владимир имел гарем из 600 "девушек".Рогнеду не навещал.Вспомнил лет через 6-7,пришёл ночевать(её он называл Гориславой),Рогнеда хотела его заколоть кинжалом после"утех",когда он заснул.Владимир проснулся,бросил её в клеть,назавтра пришли за ней,чтобы казнить,но 7-летний Изяслав с маленьким мечом встал перед палачами и заступился за мать.Рогнеду и сына Вл.выслал в пустынное место на полоцкие земли.С ней поехал и монах-христианин.Построили в диком месте хижину и церковку.Рогнеда взяла имя Анастасия,крестилась.Стали рядом люди селиться.Поселение назвали Изяславль.Ныне это город Заславль в 30 км севернее Минска.Ему больше 1000 лет.А ГДЕ в это время были так называемые "русско-славянские"города и ЗЕМЛИ?????В помине не было!!!Дебри и болота.Великий Новгород,Киев,Псков,Полоцк(862г.уже упоминается в летописях-их не Карамзин писал!!!!)-БЫЛИ,а вот ни Москвы,ни Новосибирска,ни Питера,ни какого другого типа РУССКОГО города восточнее Смоленска НЕ БЫЛО!!!!На месте Твери,Рязани,Владимира,Переяславля-в лучшем случае поселения мокоши,черемисов,веси,чуди,мордвы,эрзи и т.д.+ногайцев,татар....Русь,СлОвяне-это нынешние земли Украины,Беларуси,Польши,Словакии,Хорватии,Сербии,Моравии,Чезии,Словении.У нас одна гаплогруппа,одни языковые корни....А нынешние "россияне"-это финно-угры+татары.Читайте А.А.Блока,неучи :"Мильёны нас.Нас тьмы,и тьмы,и тьмы ...Попробуйте,сразитесь с нами!Да,скифы мы,да,азиаты мы с раскосыми и жадными очами!Для вас века-для нас единый час.Мы,как послушные холопы,держали щит меж двух враждебных рас: монголов и Европы...."За Уралом-Тартария,на Алтае-Ария,перед Уралом и до Смоленска-финно-угры и татары,ногайцы,хазары,половцы.И Мамай,и Батый,и Джуши,и пр.ханы-это те же типа князья как бы русские.Как теперь говорят...
Sambarnero
Sambarnero Місяць tagasi
Хах, тут 90% из за экзаменов, а я еще в 8 классе
Just Fest
Just Fest 29 päeva tagasi
А я в 6.....
Лена Шп
Лена Шп Місяць tagasi
Посмотрела фильм.Очень интересный.Удивляюсь людям , которые собираются на экзамен и только для этого просмотрели фильм.
Александр Иванов
Какой идиот делал 2 серию??? Где там Русь? И главный вопрос - варяги захватили всю Европу? Каждая баба у них по 100 Войнов в год рожала , при чём сразу лет 16 и с мечем?
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
Ну как бы это всё германцы, создавшие Священную Римскую империю германского народа, охватившая большую часть Европы.
Бауыржан Абдилдаев
Вымышленная русская история
Иван Стрелковъ
Пруфы "что вымышленная"
Вася Печёнкин
Вася Печёнкин Місяць tagasi
Россия имеет такоеже отношение к Руси как Мексика к Испании, а Латинская Америка к Латинянам. Завтра американские негры будут себя потомками короля Артура величать, потрясая букварем и библией.
Вова Боб
Вова Боб 27 päeva tagasi
@Вася Печёнкин А гонора то сколько в тебе, лол :D Ты когда это пишешь, щёки надуваешь при этом? Такое ощущение, будто ты реально считаешь историю этой феодальной средневековой киевской руси чем-то типа Атлантиды. Ты реально думаешь, будто кто-то причастность к крутейшей и знаменитой на весь мир Монгольской Империи променяет вот на это полуразваленное феодальное нечто??? У вас там 13-й век до сих пор на Украине, да? Ору с этой сельской горделивости :D
Вова Боб
Вова Боб 27 päeva tagasi
@Вася Печёнкин Какие ещё терзания?
Вася Печёнкин
Вася Печёнкин 27 päeva tagasi
@Вова Боб Чет мне ваши терзания БЛМ напоминают. Так хочется в "белых" походить? Примерить их историю, стать более чем равным. Чудна душа и чаяние народа чей святой и величайший герой это, Власов 13 века, Александр Невский.
Вова Боб
Вова Боб 27 päeva tagasi
@Вася Печёнкин Ну и не проверяй, пффф Ты решил, что я убеждать тебя в чём-то буду, лолка? Надо будет тебе -- сам поищешь.
Вася Печёнкин
Вася Печёнкин 27 päeva tagasi
@Вова Боб Чего там проверять? Сказка изысканиями не подтверждена. Русские копии копий уже давно нигде во внимание не принимаются. Та же русская Википедия. А, извиняюсь, вам то какой прок? Вы то к Руси только как латиноамериканские индейцы к Испании. Тем более что район Ладоги это к Новгороду. А у него с вами даже язык разный " Включение древненовгородского диалекта в восточнославянскую языковую общность стало результатом позднейших процессов сближения(это когда московиты коренное население Новгорода вырезали) с остальным древнерусским языковым ареалом." А все не "русские" слависты мира его вообще с "русским" не соотносят. "его особой архаичностью или древнейшими контактами с пралехитскими, прасерболужицкими и отчасти праюжнославянскими диалектами" Так каким вы боком? Кроме как сказкой?
KILLER90DM
KILLER90DM Місяць tagasi
А тут рассказано каким князь Владимир был маньяком и убийцей?
Yuri Popovskiy
Yuri Popovskiy Місяць tagasi
Придурки.Как могут три брата с малочисленной дружиною захватить все финоугорские племена на территории размерами более Европы.Абсурд сказки придуманный Милером и Екатериной.До 17 века эти народы не знали славянского языка и письма.Лишь в 13 веке татары постепенно стали всю морду крестить.Одна часть Мордва -Мокша приняли христианство, вторая -Эрзя- мусульманство.Все эти земли страны Моксель являлись улусниками Золотой орды и никакие рюрики не могли ими править кроме мунгалотатарской знати из рода Чингизидов. До настоящего время нет в русском языке нормандських слов зато татарский половина.
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
В украинском языке еще больше татарских слов, чем в русском. Значит украинцев крестили татары?
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
Не было там никакого государства финно-угров, у них даже городов толком не было, а значит и захватывать некого было. Славяне начали расселяться на этих территориях с 8 века, и буквально за 150 лет выдавили оттуда почти всё финское население, не принявшее крещение и феодализм. Мордва это Мордовия, и христианство туда пришло после 17 века. Тогда как русские города имеют храмы постройки с 11-12 веков. Финно-угры не приняли крещение, восставали, а затем ушли из Руси жить в леса Поволжской Мордовии. Вот что натворили киевские со своим крещением!
Yuri Popovskiy
Yuri Popovskiy Місяць tagasi
Очередная Кремлёвской ложь продолжая Романовскую Карамзинскую историю писанную Милером в эпоху Екатерины 1 о нормандской теории появлению Руси. Русь существовала до появления Новгорода за 300-500 лет.Варяги та же Русь как и Чёрное море прозывавшее в то время-Варяжское или русское море.Все остальное извращение истории в угоду имперских амбиций кремлевских политиков
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
Сегодня ты отрицаешь Норманскую теорию -- завтра будешь отрицать эволюцию -- послезавтра гравитацию. Так и до плоскоземельщика докатишься.
Роман Бугайчук
Роман Бугайчук Місяць tagasi
А Киева что ли не было ????
Никита Савицкий
Никита Савицкий Місяць tagasi
россияне в Х веке? что за солевик писал эту дичь?
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
Ну, предки русских, если так понятнее
сергей кон
сергей кон Місяць tagasi
наглая ложь Россия возникла только в 1721 году по указу Петра 1. До 1721 года НИГДЕ НИ НА КААКОЙ КАРТЕ РОССИИ НЕТ. Есть московиты и Московия!
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@сергей кон Россия возникла в 15 веке в связи с началом объединения княжеств в единую державу. В 1721 Россия уже была известна всему миру. Ваш кусочек земли видать был совсем темным и изгоем, раз вы не знали до этого года о России))) бедненькие вы)) Москвины это жители города Москвы, умник, а не других русских городов. Вы же не зовете ваших львовян или криворожцев киевитами?
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
а что за указ Петра? есть ссылочка?
сергей кон
сергей кон Місяць tagasi
@Нина Васина для чего
Нина Васина
Нина Васина Місяць tagasi
У вас есть карта 862 года?
Anatol Dobrovsky
Anatol Dobrovsky Місяць tagasi
Глобальное наеналово это все(
SuperMopga
SuperMopga Місяць tagasi
Рашка - наследница Золотой Орды территориально, политически и идейно. Карамзин - придворный лжец. Тьфу!
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@SuperMopga это ты жертва Вятровича. Киев сначала развалил Русь на отдельные княжества, потому что все конфликты шли из Киева, а затем был спален ханом Батыем, и так в итоге стал Польско-литовской окраиной с 1300-х годов. Не знал что ли? Вот знай)
SuperMopga
SuperMopga 24 päeva tagasi
@OleОle K А вот и жертва ЕГЭ подошла... Ну-ка объясни тогда, как "мать городов русских" Киев переместился на "окраину"? Инопланетяне?
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@SuperMopga не воруй историю казахов и татар, это они наследники Золотой орды. Русские наследники Руси. Украинцы наследники окраины)
Вова Боб
Вова Боб 29 päeva tagasi
@SuperMopga Учи географию. Россия и есть Русь.
SuperMopga
SuperMopga 29 päeva tagasi
@Вова Боб Учи географию. Рашкован с Русью и рядом не валялось.
Feodor 2021
Feodor 2021 Місяць tagasi
Может хватит сказок. Балтать
Андрій Шинківський
Фашисти брехливі
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
что не так?
Нина Клоп
Нина Клоп Місяць tagasi
Хороша сказка.
Саша Карсаков
Саша Карсаков Місяць tagasi
Да. Нет. Кого. Саша
Саша Симпсон
Саша Симпсон Місяць tagasi
Отак і крадуть безродні "россіяне" історію України Русі.Насправді роССія має до Русі таке саме відношення як гонорея до гонорару))
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Саша Симпсон вы обязаны русским вашим существованием. Если бы русские вам не помогли против Польши, то вы бы остались Польшей. А если бы вам русские не помогли против Турции, то были бы вы сейчас Турцией и турками)
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Саша Симпсон ваш Киев до Руси был хазарской провинцией, если бы его не присоединили к руси, то вы так и были бы небольшим посёлком на реке.
Вова Боб
Вова Боб 29 päeva tagasi
@Вася Печёнкин Лишняя хромосома не является причиной появления у человека хвоста.
Вася Печёнкин
Вася Печёнкин 29 päeva tagasi
@Вова Боб У лишне хромосомных был.
Вова Боб
Вова Боб 29 päeva tagasi
@Саша Симпсон Какими хвостами ещё? Ты в курсе, что у Хомо Сапиенс никогда хвостов не было? Чё ты несёшь то, шизик?
Aley
Aley Місяць tagasi
Новым украинцам не показывайте. Изойдутся на слюну...
Нина Васина
Нина Васина Місяць tagasi
Уже, через каждый комментарий.
METALLICA 25
METALLICA 25 Місяць tagasi
И до Карамзина и после никто правды об истории россии не написал,всё своё существование чужую историю крали и себе приписывали и вы продолжаете эту традицию!!!Не смог досмотреть-такую Чушь вы несёте!
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
Крали у кого? Ты бредишь. Русским не нужна чужая история, у нас и своя неплохая.
сергей булычев
сергей булычев Місяць tagasi
Блин чтож Потанин с Дерипаской не говорят " Заводы наши велики и богаты, порядка нет приходи Сергей, управляй ими"
Милок
Милок 18 päeva tagasi
если бы их заводы грабили, а у тебя была сильная бригада качков, они бы так могли сказать..
Людмила Ковалева
Добавлю когда досмотрю до конца .0
Людмила Ковалева
Много узнала нового о владимере из этого фильма
Oleg Koltsov
Oleg Koltsov Місяць tagasi
Мультфильм перегружен музыкой
Иван Иванов
Иван Иванов Місяць tagasi
ДобРА всем и Любьви. ☀️🌞🌈🌻Да гонщик Карамзин. Пятая колонна😂 МЫ НА-РОД. Слава РОДу. С-Лов-О НА-РОДУ. РОД-ИНЕ СЛАВА. РУСЬ-- Свет
Pol Gur
Pol Gur Місяць tagasi
Русским надо обязательно чтобы преподавать какую то лживую историю. То была история КПСС в качестве национальной идеи. Теперь История России. И с такими же подробностями рассказывают, как будто сами в этой ладье плыли по Днепру, и по Ладоге.... Вот же брехуны паталогические. Самая лживая история в мире. И кино снимают, и видео в ютуб снимают, и книжки издают, и памятники возводят. Даже при коммунизме об этом никто не вспоминал. Вы козлы, должны бы знать, что еще во времена СССР праздновалась дата основания Киева 1500 лет. Посчитайте какой там Аскольд? Какой Дир? Киев на карте Птолемея обозначен на Днепре! Маленький городок! Карту Птолемея откройте. Птомлемей как знал, что вы врать будете, поэтому указал координаты больших городов того времени.
Pol Gur
Pol Gur 24 päeva tagasi
@OleОle K О какой то? Ты даже не знаешь, что русские не славяне. А это минимум, что надо знать для начала. Это самое простое. И главный вопрос почему вы этого не знаете? Потому, что вы Маугли.
Pol Gur
Pol Gur 24 päeva tagasi
@OleОle K Об этносе орать бесполезно. Он или есть или уже переварен в политическом желудке империи. Финоугров и тюрок империя переварила и высрала их русскими. Они уже не имеют понятия о своем этническом происхождении. И, соответственно нет и истории. Следующим этапом должны были переварить другие этносы и высрать советский народ. Не вышло. Обладатель желудка сдох. А российский желудок продолжает растворять в своей кислоте еле сохранившиеся остатки многочисленных этносов. Кислота медленно, но разьедает. И мозги тоже.
Pol Gur
Pol Gur 24 päeva tagasi
@OleОle K Ты готов критически ответить на мои вопросы, но объективно, без вот этого зачитывания пропагандистских лозунгов? Я тебе скажу, что я обнаружил в истории. Начнем с простых тезисов.
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Pol Gur вообще, это поразительно, как вы можете орать об этносе, если у вас каждый второй имеет то ев рейские, то русские, то польские, то венгерские, то татарские корни? Вы вообще в своем уме, детишки? Заигрались в нацизм и чистоту этноса, при этом являетесь огромной смесью самых разных этносов.
OleОle K
OleОle K 24 päeva tagasi
@Pol Gur украинцы единственные, кто верещат о какой-то якобы лживой истории. А весь нормальный мир признаёт русскую историю истинной. Вам не кажется, что с вами что-то не так? Хотя нет, с такой манией величия и одновременно вселенской обидой на соседа вам так не кажется, вы же в своих глазах пупы земли! И к твоему сведению, Русь населяли разные племена, там никогда не было единого этноса. Так же как и Украину тоже, весь юго-восток Украины населяли тюрки, а потом там еще и русские расселились во времена Екатерины. А теперь вдруг всех переименовали в украинцев, вне зависимости от этноса.
Сергей Лукьянов
Сергей Лукьянов Місяць tagasi
Берсеки были одержимы под галлюциногенами
Светлана Светлана
Музыка мешает.
olga telegina
olga telegina Місяць tagasi
Враньё!
Just Fest
Just Fest 29 päeva tagasi
Где?
Just Fest
Just Fest 29 päeva tagasi
Почему?
Дмитрий Веселов
Дмитрий Веселов Місяць tagasi
Шняга полная,незря Михайло Миллера буцкал.
Зри в корень
Зри в корень Місяць tagasi
Варяги (викинги) - это северные славянские племена. До варяг автор НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ об истории восточных славян, Киевской Руси и Новгороде. А это всё ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДА. ... так что слушайте это господа, как занятную сказку-быль про ...
Юра Здрок
Юра Здрок Місяць tagasi
Що мелеш про Мошкву це дикари привет Мошкова Скоро Будете сомати Х Й у Пу
Вова Боб
Вова Боб Місяць tagasi
Москва это огромный космополитический европейский современный мегаполис. О чём ты вообще?
Шкаф Лапочкин
Шкаф Лапочкин Місяць tagasi
Интересная сказка 👍👍👍👍
Järgmine
SIDEMENS GOT TALENT
1:13:21
Vaatamised 8 mln
SIDEMENS GOT TALENT
1:13:21
Vaatamised 8 mln
Your Memes Made Me Happy
18:34
Vaatamised 1,8 mln
The Next Chapter...
14:11
Vaatamised 3 mln