Tume

Мифы эволюции | Фильм: Происхождение 

Vaatamised 2,8 mln
87% 24 252 3 516

Фильм ПРОИСХОЖДЕНИЕ исследует вопрос, который на протяжении веков озадачивал науку: Как началась жизнь на Земле? Сегодня большинство исследователей настаивают на том, что она возникла благодаря простой химии, которая хаотически превратила неживую материю в первую живую клетку. Однако это объяснение лишено доказательств и неудовлетворительно даже для самых ярых его сторонников.
По мере того, как ПРОИСХОЖДЕНИЕ обнажает недостатки материалистических теорий, вы будете путешествовать по молекулярной вселенной, чтобы столкнуться с экстраординарной биологической инженерией, имеющей фундаментальное значение для выживания каждого когда-либо существовавшего организма.
В конечном счете, фильм выходит за рамки науки, чтобы исследовать самые глубокие тайны человеческого опыта: откуда мы пришли и почему мы здесь?
Смотрите другие фильмы из этой серии:
Фильм "Живые воды"
eefrom.info/limo/sITI1pGet5qa0Xw/video
Фильм "Метаморфозы"
eefrom.info/limo/qovLpaaJuK_Ll6o/video
Фильм "Полет Гений птиц"
eefrom.info/limo/h3OZt5iBysSysJY/video
🌍Офіційний сайт: hope.ua/
🔷Facebook hope.ua
🔷Instagram tvhopeua
🔷Telegram: t.me/hopeua
Партнери:
Школа Біблії - bible.ua
Радіо "Голос надії" - radio.hope.ua
#мифыэволюции #телеканалнадія

Avaldati

 

5 sept 2019

Jaga:

:

Lae alla:

Üleslaadimine.....

Lisa:

Minu esitusloend
Hiljem vaatamiseks
Kommentaarid 100   
Виталий губин
Хорошие снотворное, уже два раза, сладко уснул 😂
Александр Акилов
Не ожидал, что в финале этого фильма авторы откажутся от рассказа о продолжении исследований в области биохимии и химической эволюции, и всю проблему предложат решить примитивно, как это делали наши недалекие в науках предки, - объяснили загадку с помощью Творца. Полностью не согласен со статистическими расчетами вероятностей, показанных в контенте. Полная профанация! Заметьте, что элементарных объемов, в которых одновременно проходили случайные химические реакции было гораздо больше, чем количество предъявленных авторами случайных комбинаций. Это уже иная математика! Все говорит о непрофессионализме авторов сценария красивого, но не научного фильма. Вместо того, что бы отослать зрителя к современным работам в этом направлении, авторы произвели очередной конфуз и дали повод разгуляться мракобесию, которого сегодня и без того хватает.
Ivan Struk
Ivan Struk Päev tagasi
что за бред я только что посмотрел
Дмитрий НОВИКОВ
Бабуины что не верят прошу не смотреть подобное Иначи ваши мозги окончательно выкипят)))
Oleg Martsynkivskyi
Oleg Martsynkivskyi 2 päeva tagasi
По вашему, все живое сотворено интеллектом, высшим разумом. Тогда как появился этот высший разум?
Виктор Захаров
К сожалению, ты не сделал ещё один логический шаг..А этот шаг обязательно приведет тебя к необходимому заключению о том, что этот высший разум, которого мы называем Богом, является первопричиной т. е. он вечен и, как следствие, не нуждается в том чтобы кто-то его создавал..это единственное логическое заключение которое не потребует других вопросов...
Надежда Х.
Надежда Х. 2 päeva tagasi
А, что За вселенной??? 🙄
Алексей T
Алексей T 2 päeva tagasi
другие вселенные
Мони Тони
Мони Тони 2 päeva tagasi
Теперь пофиг не буду надевать ремень
Doctor Yo
Doctor Yo 2 päeva tagasi
а какова вероятность возникновения бога?
Natan Abr
Natan Abr 2 päeva tagasi
Выступавшие горе-учёные пошли на поводу клириков: раз биомир так сложен, то его создал некто жутко умный и биохимически развитой. Не Бог ли? Нет, чтобы прямо сказать: «В познании природы мы идём от полного незнания, через гипотезы, их проверку, к частичному знанию, и так - до бесконечности. Как произошла жизнь - на Земле ли, в космосе ли? Пока не знаем, но гипотезы строим. Когда-нибудь приблизимся к знанию».
Tojama Tokanava
Tojama Tokanava 3 päeva tagasi
... иноземцы-союзники-победители ... начали фальсификацию прошлого их потомки продолжают фальсифицировать прошлое
Делай Вещи
Делай Вещи 3 päeva tagasi
Уже 90 было 13 потом 30 теперь вот 90,прям как до солнца, сначала 10 потом 30 потом 60, сегодня в 2021 уже 150 000 000 км.
Андрей Ш
Андрей Ш 3 päeva tagasi
Слів немає, супер
Николай Николаев
Та е слив
Konstantin Khalimovskyi
Konstantin Khalimovskyi 3 päeva tagasi
Авторы правы в том, что появление жизни на Земле не случайность, не чудо - все в мире программно и безусловно Высший Интеллект необходим, однако нынешняя ортодоксальная классическая наука это опровергает. Предлагаю: Боги ходившие по Земле. Откуда информация? (2012) и все станет ясно и понятно. Удачи. Телеканалу Надiя благодарность за интересную тему.
Дмитрий Чижевский
@exman1 А я и не упоминал о богах! Есть иерархия разума. Для нас вышестоящий разум - наши учителя, которые делятся знаниями. Для ребенка вышестоящий разум его родители. И т.д. Почитайте Статью "Начальные образы" наберите в Гугле
exman1
exman1 4 tundi tagasi
@Дмитрий Чижевский извини, но это бред. Нет никаких богов пока это не доказано. Таков путь. Научный путь.
Дмитрий Чижевский
@Руслан Адлер Мы да, не знаем. Но есть вышестоящий разум, который делится с нами знаниями. Но вот вопрос - а хотим знать, или легче жить в неведении? Для тех кто в поиске ответов на свои вопросы , есть источники знаний. Статья "Начальные образы" наберите в Гугле и почитайте. Готов выслушать вопросы и Ваши мысли.
Руслан Адлер
Правда одна, мы не знаем как появилась жизнь.
Дмитрий Чижевский
@Локи Таки да! Но так высоко и далеко нам ещё рано забираться. Нужно сначала решить вопрос о нашем дальнейшем существовании, которое под угрозой. Решив эту проблему можно будет и пофилософствовать на досуге!
Petr Pipenko
Petr Pipenko 4 päeva tagasi
странно как то получается такой высоко интелектуальный бог-биоинженер который все это создал нуждается в жареных барашках и в жертве собственного сына самому себе чтобы прощать грехи собственному творению-человеку за собственные ошибки которые он совершил творя себе подобного. это какое IQ нужно иметь что бы верить в религиозно-атеистический бред.
Radu Ropot
Radu Ropot 4 päeva tagasi
Этот филм ничего не обесняет он лиш все усложняет да и учёные моё мнение липовые
Radu Ropot
Radu Ropot 4 päeva tagasi
Если некий интеллект то есть Бог создал мир кто создал его
Алексей T
Алексей T 7 tundi tagasi
@Виктор Захаров К слову Бога тоже никто никогда не видел и думаю и не увидит)
Алексей T
Алексей T 7 tundi tagasi
@Виктор Захаров Вы плохо понимаете антропный принцип, вам следует повникать в него поглубже. Я бы не стал называть его свойством вселенной. Для примера. Почему мы живём на Земле, где есть все условия, а не на безжизненном пустнынном Марсе? Да потому что только там где есть подходящие условия и могла возникнуть жизнь и человек. Глупо потом удивляться, что вокруг всё так тонко настроено. Так же и с Вселенной. Что касается мультивселенной то эта "выдумка" имеет всё больше поддержки в квантовой физике и астрофизике. Рекомендую почитать Дэвида Дойча "Структура реальности".
Виктор Захаров
Алексей ,если ты участвуешь в подобных дебатах, то ты должен обосновывать свои ответы на известных научных данных, а не на фантазиях и теоретических предположениях. антропный принцип был открыт на основании изучения свойств и физических законов материальной вселенной..они оказались именно такими в которых возможно существование жизни такой, какой мы видим вокруг себя..каким же образом этот антропный принцип может объяснить такие фантастически точные совпадения числовых констант когда сам этот принцип требует ответа- как он сам появился? сами точные настройки вселенной являются основополагающим фундаментом самого антропного принципа, Сам он ничего объяснить не может, это абсолютная неправда ,ты должен это понять ... точно также твои предполагаемые мультивселенные которые являются ничем иным ,как умо зрительными предположениями и придуманы были лишь для того ,чтобы каким-то образом обойтись без внешней причины то-есть разумного творца...один из учёных так и сказал о мультивселенных:" как можно объяснить наблюдаемую нами Вселенную , которую мы видим ,какими-то теоретическими предположениями в виде мультивселенных которых никто никогда не видел ",таким образом все твои объяснения, которые ты выдвинул, Алексея, являются ничем иным как плодами воображения ,но ни в коей мере не научными фактами..во многих диспутах креационисты зачастую пытались повернуть эволюционистов к установленным фактам науки , а не умозрительным предположениям, не способных ничего объяснить ..таким образом Наш девиз должен быть один:лицом К науке!!!
Алексей T
Алексей T 8 tundi tagasi
@Виктор Захаров Тонкая настройка Вселенной замечательно объясняется антропным принципом и гипотезой мультивселенной. То есть опять личности ни какой не требуется. Ну ладно даже если есть такая личность, которая создала наш "аквариум" и наблюдает за ним, что с того? Какие мы должны делать выводы, как это должно менять нашу жизнь?
Виктор Захаров
@Алексей T Алексей ты выставил серьёзный вопрос , но тем не менее ответ на него достаточно простой..вокруг себя мы видим Вселенную, у которой Обязательно должна быть внешняя причина ...кроме того сама она устроена по строгим математическим принципам и законам...Попробуй себе представить ,что числовые значения констант физических законов имеют единственно возможные и сверхточные настройки..они фантастически точные и не поддаются воображению человека..точность этих настроек находится ровно посередине воображаемой линейки, протянутой от одного конца Вселенной до другой..малейший сдвиг этих числовых взаимоотношений, например, между положительным зарядом позитрона, его массой по отношению к отрицательному заряду электрона и ещё сотен других значений находится ровно посередине этой линейки. это по существу является оглушительным провозглашением того, что эти настройки не случайны, они установлены сверх могущественной Личностью, сверх интеллектом и именно благодаря этому мы видим ту вселенную в которой находимся...во всех других случаях она бы рассыпалась в непонятно какое состояние...это всё является математическими расчётами выдающихся ученых ,многократно проверенных...ответ на твой вопрос очень-очень простой : что-то планировать наперёд и принимать решения может только разумная личность ,которая должна быть первопричиной и в силу этого не нуждаться в том чтобы кем-то быть сотворенной ...любая другая субстанция будет нуждаться в том чтобы Кто то создал её ..и сама она не может принимать никаких решений чего-то создавать и чего-то планировать...по-моему Здесь всё ясно..
Rizicon Ronson
Rizicon Ronson 5 päeva tagasi
Все живое состоит из неживого клетка делиться на такую же клетку, скоро планета как клетка за счёт человека поделиться)))
dreamer dream
dreamer dream 5 päeva tagasi
Мы слишком сложные . У всего гениального есть создатель от айфона до вселенной.
александр николаев
@игорь алешин если он живет не во времени, то получается что он сидит в черной дыре, а черная дыра имеет начало.
ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ
@игорь алешин я не понял. Теория большого взрыва бред, потому что ничто не может появиться из ниоткуда, а теория эволюции бред, потому что у всего есть создатель - ну тогда откуда появился бог, и кто его создатель? 😂 Почему верунов так веселят эти аспекты в научной доктрине, типа "ГЫГЫГЫ У НИХ ВСЕ ИЗ НИЧЕГО ПОЯВИЛОСЬ, И НЕ У ВСЕГО ЕСТЬ СВОЙ СОЗДАТЕЛЬ", но такие же аспекты в виде догм в своих религиях вас не смущают? 😂 У верунов тоже что-то может взяться из ниоткуда, потому что так появился бог, и у верунов тоже не у всего непременно есть создатель - потому что как минимум бог своего создателя не имеет 😂
ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ
@игорь алешин "У ВСЕВО ИСТЬ СОЗДАТЕЛЬ КРОМЕ САМОГО БОГА", "ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ ЕТО ДРУГОЕ" 😂Типичная отговорка, которую можно предусмотреть за 5 шагов в дискуссии с веруном 😂 Ты жалкая посредственность
Alexey Druzhinin
Alexey Druzhinin 3 päeva tagasi
Естественный отбор
игорь алешин
игорь алешин 3 päeva tagasi
@ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ Бог был всегда..Его никто не создавал.Он создатель ..Он есть начало и конец..а мы Его творение.Это умом трудно понять и то что Бог создал время и что Он не во времени живет.
Imyaqwerty Familiyaasdfg
Imyaqwerty Familiyaasdfg 6 päeva tagasi
Брехня. Слащавые сказочки для идиотов.
m s
m s Päev tagasi
@Виктор Захаров а мой пост не вам был адресован. Он просто под вашим находится. А адресован тому кому и ваш первый пост. То есть, если он не подписан то он относится к первому посту этой ветки. А так то я вас понял и с вами согласен
Виктор Захаров
@m s скорее всего Ты меня не понял, я не эволюционист а убежденный креационист. Ты совершенно прав в том, что эволюционное учение противоречит всем научным данным: математике ,информатике, палеонтологии, принципу Причинности, второму закону термодинамики и так далее и тому подобное..известный учёный Майкл Дентон назвал эту теорию средневековой астрологией...практически все диспуты эволюционисты проигрывают из-за полного отсутствия доказательств..в интернете в разделе Азбука веры есть подборка высказываний сотен самых известных эволюционистов, которые самым решительным образом атакуют предполагаемые догматы эволюционного учения...если ты говоришь что я умник, то настолько ,,насколько позволяют научные данные Поздравляю тебя за правильное отношение к научным данным
m s
m s 2 päeva tagasi
Голословные утверждения никому не интересны. Давай опровергай умник. Слащавые сказки для идиотов как раз в теории эволюции, которая частенько противоречит таким наукам как математика или физика
Виктор Захаров
Так значит для тебя научные данные являются брехней?
Tatyana Mukhitdinova
Tatyana Mukhitdinova 6 päeva tagasi
O naw Gospod, kak je slepi te, kotorie ne uverovali v Tebya,o Allah, Milostiviy i Milosetdniy, sdelay menya, moix brat'ev i sester v islame iz chisla Tvoix blagodarnix rabov🙏🙏🙏
Дмитрий Исаев
На сколько я знаю теорию эволюции придумал дед Чарльза Дарвина. Он был высокопоставленным массонном и носился со своей теорией по всем ведущим академиям наук, много где публиковался. И разумеется эта теория массонам очень понравилась, но у них тогда не было такого тотального влияния на научное сообщество чтобы эту чушь протолкнуть. И вот больше 50 Ти лет понадобилось массонам чтобы выдвинуть эту теорию которой сам Дарвин стеснялся. Причем в одно время вместе с "капиталом" Маркса и " сверхчеловеком" Нидше ( тоже массонами) и началась эпоха атеизма материализма. Хотя конечно конкретной даты у неё нет. Но, вред от теории эволюции хоть мало кто его может осознать просто чудовищный. И вот пусть тот кто до сюда дочитал попытается понять в чём он. Это проверка на тупость.
Rashat Khalikov
Rashat Khalikov 6 päeva tagasi
Ученые просто уже устали думать и теперь им легче все свалить на высший разум.
Жанар Ильясова
та же мысль зародилась, пока смотрела
Iaroslav Copeliciuc
Iaroslav Copeliciuc 6 päeva tagasi
дякую
Васятка Gbnthcrbq
Васятка Gbnthcrbq 6 päeva tagasi
Единственная тайна - это возникновение живых клеток из не живого. Это действительно для нас загадка. А то что человек возник от обезьяны (а точнее от общего с обезьяной предка) увы факт. Так что не вижу ничего что прям тут воспевают в комментах - Богу, Аллаху и так далее. Харе Кришну еще забыли ребят, и Будду... Не находите немного все это бредовым?
Серёга
Серёга 4 päeva tagasi
@Васятка Gbnthcrbq Сначало были простейшие молекулы и живыми толком не назовешь.
Васятка Gbnthcrbq
Васятка Gbnthcrbq 6 päeva tagasi
Еще раз коротко - Тайна - это возникновение жизни! а появление человека это не тайна!
Инна Якименко
С детства интересовал вопрос откуда и как всё появилось и если кто-то всё создал , то кто создал создателя ?! Ответ - он был всегда не принимается
Алексей T
Алексей T 2 päeva tagasi
Всегда было нечто иное. А именно некое абстрактное пространство, которое содержит всё мыслимое и немыслимое и их комбинации и модификации, то есть вообще всё. То самое пространство откуда черпают идеи и сюжеты для книг и из которого возник наш Мир. А точнее он не возник, он там и находился всегда и находится сейчас. Особенность этого суперпространства(мультивселенной) идей-миров, что его не нужно никому создавать, потому что это лишь потенциал ко всему, то есть нечто обратное ничто. В каком-то смысле наш мир - выдумка-фантазия, но выдумка со свойством автономности, стабильности, в отличии от всех других всевозможных выдумок(но не всех), в которых никого нет, чтобы задавать подобные вопросы (антропный принцип).
Сергей Болотов
Вы думаете на планете Земля, есть тот кто с точностью до истины ответит на ваши вопросы?
Борис Кочетов
Мне тоже нравится спать под подобную хрень
Sergii Ieremenko
Sergii Ieremenko 6 päeva tagasi
Я правильно понимаю, что посыл фильма о том, что самозарождение жизни невозможно только потому, что с уровнем технологий начала 21 века повторить это самозарождение пока не удается? Уверен, что в течение ближайших 100 лет, какой-нибудь ученый уж точно получит живую клетку из аминокислот в лаборатории, предусмотрев ВСЕ условия, которые были тогда на Земле. Что же запоют тогда верующие и мистики? Скажут, что поскольку у ученого был разум, он смог создать жизнь, а вот если бы его не было, то и жизнь бы не появилась?
Алексей T
Алексей T 2 päeva tagasi
да, именно так и скажут. ЭТО ЖЕ ИСКУССТВЕННОЕ ЗАРОЖДЕНИЕ, А НЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ!!!
Иван Басов
Иван Басов 7 päeva tagasi
Извращенцы. Микробы, и это доказано.
Лю Милич
Лю Милич 8 päeva tagasi
Жизнеутверждающе заканчивается видео. 👍👍
Aleksanrija Vavilonskaja
Aleksanrija Vavilonskaja 8 päeva tagasi
🆘🆘🆘🔥🔥🔥💣💥мы все вышли из ВОДЫ!!! 💧🌊💧☀️🌍Нет мы не клоны. То что не может объяснить наука, отдаётся на объяснение Божественной теории происхождения жизни на Земле 👍 🌊🌍но есть теория что нас создали как эксперимент боги или инопланетяне 👽 кто на что горазд... А есть теория что наша душа проходит все формы жизни камень 💎 вода 💧 растение 🌿 животное человек. получая опыт чувствования в разных телах как опыт бога чувствовать силу своих творений через нас 💣💥🆘🆘
Али
Али 8 päeva tagasi
Тут только один ответ: « Аллаху Акбар »
Lera Style
Lera Style 8 päeva tagasi
если начать размышлять с чего все начинается то мы есть ничто иное как коллективный разум наших клеток
Aleksanrija Vavilonskaja
Aleksanrija Vavilonskaja 8 päeva tagasi
... 🆘🆘А микробы говорят это и есть микро роботы иные существа паразиты которые живут за счёт других клеток.
Разные приколюхи
Атеистов бомбит😂
Разные приколюхи
@ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ да, да🤣
ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ
А по-моему верунов бомбит с того что наука ипёт религию по всем фронтам, и они бросаются снимать нелепые видео, в попытке судорожно вернуть авторитет религиозного мракобесия 😂
from job
from job 8 päeva tagasi
еще раз услушу немыслимо блевану в рожу убогим переводчикам и афтарам данного гавна
Alex Sharykin
Alex Sharykin 9 päeva tagasi
Посмотрел ещё раз .. набор придуменных словов.. и понос редкий
Ирина Волошкина
За этот год от выпуска, мы уже узнали,что жизнь на Земле в лице человека была выведена искусственным путём, вернее путём генной инженерии, инопланетяни соеденили гены приматов,около 50%, 45% своих генов и 5% гены рептилоидов ( от них у нас остался кобчик),а у настоящих-- это хвост.Было 9 особей мужского пола и 9 особей женского. Вот от куда произошло человечество, а потом подсели с других планет темнокожих и жёлтые рассы.Откройте канал контактера Ирины Подзоровой, там все найдёте!!! И формы жизни и самое обидное,что наши создатели живут от 12тыс.лет до 35 тыс.лет,а мы как бабочки однодневки.
Елена Мороз
Елена Мороз 10 päeva tagasi
Начали за здравие, а кончили за упокой. Можно подумать, что божественное вмешательство чем-то отличается от панспермии.
mihai donica
mihai donica 10 päeva tagasi
СКОЛЬКО НАХЛЕБНИКОВ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ ДОЛЖНЫ КОРМИТЬ УЧЕННЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ,ЗДЕЛАЛО ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧИЛИ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ И БЫСТОМУ ОСВОЕНИЮ ДРУГИХ ПРОСТРАНСТВ И ПЛАНЕТ
mihai donica
mihai donica 10 päeva tagasi
НАУКА ИДЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ ОТ УМНОГО ПРАВДИВОГО К УМНОМУ КОТОРЫЙ ПОЗНАЕТ И РАЗВИВАЕТ ЕЕ ОТ СВЕТА К СВЕТУ ОТ ВЫСОКО ЕНЕРГИЧНОГО ИНТЕЛЕКТА ИУМА К ДРУГОМУ ИНТЕЛЕКТУ ЭТО И ЕСТЬ ГУМАНИЗМ А НЕ ТО ЧТО КОРМИТ СЕЙЧАС ДРУГИХ ПОД ЗНАМЕНЕМ ПРЕСЛОВУТОГО ГУМАНИЗМА КОТОРЫ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЮРИДИЧЕССКИХ ЛЖИВЫХ ЗАКОНАХ ДОМИНИРЮЩИХ ОТ НИХ ГУМАНОИДОВ
mihai donica
mihai donica 10 päeva tagasi
А МОЖЕТ ТО ЧТО ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ПРОИЗОШЛО НА ДРУГИХ ПЛАНЕТАХ И МЕСТАХ ВСЕЛЕННОЙ И ПРЕВНЕСЕНО НА ЗЕМЛЮ? А ПОТОМ БЫЛИ РАСЦВЕТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВ ,ВОЙНЫ ,ДЕГРАДАЦИЯ АТМОСФЕРЫ ПОТОМ БИОСФЕРЫ , И ЕЕ НАСЕЛЯЮЩИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ОТ ВЫСОКО ОРГАНИЗОВАННОГО К ДЕГРАДИРУЮЩЕМУ ИНДИВИДУУМУ ПРИВОДЯЩИЕ К БЫСТРОМУ СТАРЕНИЮ ,И ИЗМЕНЕИЮ К ДЕГРАДИРУЮЩЕМУ ВИДЕНИЮ БИОФИЗИЧЕССКИХ,ЯВЛЕНИЙ И ТОРМОЖЕНИИ НАУЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ,ТАК ЧТО СЛЮДЬМИ ПОКА НЕ ХОЧЕТ ОБЩАТЬСЯ БЛА БЛА ПРИШЕЛЬЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ МЫ ОБЩАЕМСЯ КОГДА УМ БУКСУЕТ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ЛОЖЬ И ЧЕРЕЗ НЕЕ ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ ПОЗНАНИЯ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕССКИХ И ХИМИЧЕССКОМ ПОЗНАНИИ ВСЕЛЕННОЙ БИБЛИЯ ОПИСЫВЕТ ПРИТЧУ БОЖЕ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ ПУСТЫХ СЛОВ ИБО ОНИ ИСХОДЯТ ОТ ЛЖИВОГО СЛАБОГО УМА КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ К ДОМИНИРОВАНИЮ
кто то
кто то 10 päeva tagasi
Нда... А такое хорошее начало было... Дизлайк
YuriBogdan
YuriBogdan 10 päeva tagasi
Хорошо, а откуда тогда взялся Бог? Круг замкнулся. Мы просто не знаем ещё каких-то процессов, надо изучать, искать. А Списывать на Бога проще всего. Выглядит как изучали, изучали бац, надоело. Всё, короче Бог все создал, а мы пошли в домино играть.
Feel Morison
Feel Morison 11 päeva tagasi
Ооо сейчас поспим...))
Иван Иванов
Иван Иванов 11 päeva tagasi
Природа столько сделала для человека понадеялась на него, а он оказался грубо говоря тупым и жестоким.
Дефендер Марсшалл
Но ведь когда-то он должен изменится!?
Иван Иванов
Иван Иванов 11 päeva tagasi
А что находиться за этим гиганским диаметром? Получается ешё какое-то расстояние?
Юрий Любоицкий
Хотят за пару минут опыт провести вселеной понадобилось милиарды лет
Гнол Гнолов
Гнол Гнолов 11 päeva tagasi
чётко перед сном.ваши веки слипаются.мозг отключается.космические корабли продолжают бороздить просторы большого театра.
Second
Second 11 päeva tagasi
Мракобесие на украинском канале - это нормально.
Alex Sharykin
Alex Sharykin 11 päeva tagasi
Вы пишете так как будто это ктото замерил и проверил 100 раз.. такие цыфры миллиарды световых лет . Сами поняли что сказали. Как возникла жизнь ? Почитай библию. Нас сделали и запрограмироволи в 1год начинают ходить все дети в 3 говорят в 12 волосы выростают. .. программа. Нас сделали как огурцы в сибири. В теплице с идеальными условиями . Это рай. Потом бог рай забрал. И мы остались тут. А всё что люди не могут обяснить, назвали наукой и промывают мозги кислотами и белками. Какимто образом сложилось и мы имеем жизнь.. а да? Сказал как в воду пёрнул.
Alex Sharykin
Alex Sharykin 9 päeva tagasi
Я вам увожаемые скажу. Понятно вы все образованные палец в рот не клади.. Мросто скажите мне что тебя притягивает к земле ? Что тяготение ? Магнит тебя тяне. Ты что болтов нажрался? И орматурой закусил . Ваш ньютон придумал зааон и тяготении в зависимости от массы тела. Так типа на земле под него всё подвели и оно типа работает. А тмпа в космосе .? Посмотри на картинку планет что тебе нарисавали. Планетя .. типа.. с большей массой находятся дальше от замли. А с меньшей ближе и вообще винегрет.. Как тогда действует закот нютона? Тут действует а там нет . Протовоположит.. короче пизд....у вы все учёные.. Есть божя истинна неоспоримая. А вы придумываете херню . И потом все такиеже. Под неё подстраивабтся.. . Удевительно как вас всех на сдуло с земли . Она же вертится 1000 + к/ч. Вокруг оси . А вокруг солнца. Ваще . И дже чай у тебя в стакане не разливается.. Над жтим разванбосом по думай
Сергей Болотов
@Alex Sharykin /ну откуда возьмется разум/. Разум это свойство вселенной-материи, который требует детального изучения. К сожалению современная наука ещё и близко не подошла к пониманию смысла что такое разум.
Alex Sharykin
Alex Sharykin 9 päeva tagasi
@Сергей Болотов ну да какие вопросы такие и ответы..
Сергей Болотов
@Alex Sharykin В общем ответа я не услышал.
Alex Sharykin
Alex Sharykin 9 päeva tagasi
@Сергей Болотов я повторю ещё раз . Мы не знаем кто такой бог и как было всё создано. В библии написано .. сотворил сделал и всё . А как нет инфо... Например .как сделал небо? Раздвинул воду и накрыл небо небесной твердью. Твердь , это не мягкое. Вот мы все и блестаем эрудицией что Это..
Сергей Шатунов
Каждый Незнайка и Знайка врёт по своему
Slow Bpm
Slow Bpm 11 päeva tagasi
Где то развитая цивилизация пришла к упадку, из за все дозволенности, кто то из них сел на свой корабль, ввел данные и поплыл по вселенной задав параметры поиска, и вот МЫ на земле, да бы не повторить ту же ошибку, нам придумали сказку Адам и Ева, запретный плод сладок, вавилонская башня итд, думали что дай человеку новую возможность он начнет с чистого листа, но.... Наша сущность потребление и уничтожение, задумка не получилось, и сейчас мы идем опять к тому же чтоб на корабле свалить с земли на другую планету, да бы исправить наши ошибки, но..... Человек и в другой галактике человек, а тот кто все таки создал нас или спроектировал, видимо проспал главный урок о сущности человека. Всем мира! Архитектор вселенной я верю в тебя 🚀
Anton Nesterov
Anton Nesterov 11 päeva tagasi
Ах вы ж паразиты, не суйтесь в науку, она для думающих, вот замаскировались же под нормальных а?!))
Слава Байкал
Слава Байкал 10 päeva tagasi
О да, это прямо выбесило когда понял что за видео. А начиналось же так адекватно
Nadia Joshua
Nadia Joshua 11 päeva tagasi
😂😂👍🏻и я повелась ) засыпаю и думаю чё за ....
Руcлaн Eдисaн
Руcлaн Eдисaн 12 päeva tagasi
Кто привёз Адам’а и Еву на землю ???? 😳
Лю Милич
Лю Милич 8 päeva tagasi
Ребер как раз поровну. Но у хомосапиенсов самцов действительно нет одной кости, которая есть у прочих млекопитающих. 👇 Бакулюм. Пенисная кость. У всех есть, у человека - нет. Куда-то делась.)) Бог, походу, таки взял _бакулюм_ и сотворил женщину. "Ребро" - это уже для политкорректности стали говорить.
Morgenstern Не рэпер , а оружие
@Alex Sharykin бред
Alex Sharykin
Alex Sharykin 10 päeva tagasi
Их зделал бог Адама по своему подобию .. это не то что Адам похож внешне на бога .. разумом. А женщину , для Адама из его ребра. Получается из кости.. У женщин на 1 ребро к стати больше. И рай это своего рода лабаратория с всеми условиями. Зделали и на кислород.. Женщина не соблюдала поставленные правила. Накасячила. Все очень просто.
Юрий Любоицкий
Тотжэ кто привез все остальное
М М
М М 12 päeva tagasi
Бог есть он 1.
Charle Dickens
Charle Dickens 12 päeva tagasi
Чи є такий фільм українською, якщо так, дайте посилання будь ласка. Дякую!
MsBarbarosso
MsBarbarosso 12 päeva tagasi
"Материализм ослепляет науку" - Красиво сказано! Люди погрязли в цикличности ума, перестав быть полноценными творцами..
Александр Титов
Для начала должны научиться создавать еду из газов, потом научиться создавать материалы полимеры специальные для перепадов температур, научиться строить из разработанных полимеров с помощью доступной материи которая есть на луне и в солнечной системе, создать гравитационные двигатели, после только осваивать луну и солнечную систему !! А так всё чушь что пытаются ! Эволюция материи, от простых к сложным и обратно в считанные секунды !
Almaz Y
Almaz Y 13 päeva tagasi
Если они пытаються убедить, что бог есть, то как этот бог появился? Где его начало? Они отвергают химическую эволюцию и РНК эволюцию, говоря, что это сложно и невозможно, то почему эти доводы не действуют на бога?
Serge Tokarev
Serge Tokarev 10 päeva tagasi
@Mqzdc Dpenu покажите мне формулы.
Serge Tokarev
Serge Tokarev 11 päeva tagasi
Бог это безначальный, безконечный разумный источник бытия и жизни. Он существует вне времени и пространства, Он создает их постоянно. Понятие "начало" имеет смысл только там, где существует время. Он создает материю и законы которым она подчиняется. Бог непознаваем инструментами творения (разумом человека). Духовные вещи, если можно их так назвать, невозможно измерить. Их можно созерцать и чувствовать человеку, т.к. человек духовно-телесное творение. Духом мы чувствуем Бога. Наука тут бессильна. Невозможно измерить любовь или ненависть, доброту или злость физическими понятиями.
игорь кулинич
игорь кулинич 13 päeva tagasi
Как возникла жизнь давно уже описано, и создал Бог в первый день и закончил на шестой день, а то начинают про белки, клетки, трилиарды годов, шесть дней и все готово, не сочтите за богохульство, читайте Библию. А интересно, 99.99% зрителей это реально колышет? Ну как возникла жизнь?. Ну а если колышет значит заняться нечем, или спать пора, или просто время убить.
USA aggressor number one Слава России!
Музыка мешает слушать, надо сильно напрягаться, лучше бы писали бы внизу для чтения и можно было бы вообще отключить звук!
Мухаммад мухаммад
Бог есть поверьте.однажды ночью я поднялся на гору и помолился и заплакал и попросил прощение за грехи.и когда спускался и почти дошел вниз и за доли секунды я появился на другом месте на другой край горы .вопрос кто это сделал?
Мухаммад мухаммад
@Second я не курю не пью😊
Second
Second 11 päeva tagasi
Это сделала травка.
Мухаммад мухаммад
Как появилось душа?и что оно?
Searching for Truth
Searching for Truth 13 päeva tagasi
Я считаю должна быть созданна христианская наука в противовес мирской. Где ученые на широком уровне представили бы свое мнение о происхождении и мироустройстве
Сергей Мыльцев
Да уж . Начали за здравие - закончили за упокой . Ну да , вполне во Вселенной может быть разум высшего уровня . Но это явно не тот ' разум', которому молиться ходють
Сергей Мыльцев
Ох, водочки хочу
Максим Хорошилов
Ещё в детстве я брал журналы Наука и Жизнь пытаясь понять как появилась жизнь и вселенная. И скажу вам несмотря на вопли эволюционистов о том что с тех пор наука сильно ушла вперёд и многое открыто, на самом деле учёные всё также в большом тупике. Если одним словом сказать то есть такая фраза: "притянуто за уши". Так вот учёные страстно и неистово пытаются как-то найти объяснения и "притянуть за уши" Нелепые объяснения они упаковывают в красивые научные термины - это всё что у них получается. Ещё правда атеисты порой не более аргументов пытаются ловко использовать философию (софизм).
Дмитрий Good
Дмитрий Good 13 päeva tagasi
все процессы на свете конечны, жизнь - есть программа, и у неё есть начало и конец
music troll
music troll 11 päeva tagasi
Примитивная оценка
вова про
вова про 13 päeva tagasi
Эволюция это мерзость основанная не на научных фактах, а на вере в теорию, которая притянута за уши удобными фактами и старательно игнорурующими ненужными фактами. И мерзость ее в том, что ложь преподноситься как истина в которую надо сначала верить, а потом доказывать.
Евгений Королёв
Реальный фильм! Посмотрев,я понял что есть БОГ--Бесконечное Объяснение Главного!
Second
Second 11 päeva tagasi
А я понял, что авторы фильма нас за необразованных и невнимательных идиотов держат.
Вадим Маслов
Вадим Маслов 14 päeva tagasi
Матрица всему виной она и породила бамбалби и Оптимуса Прайма истину говорю
Проф. Фёдор Владимирович
Действительно мифы. Каменный век современной науки.
Эдуард Коваль
Эдуард Коваль 14 päeva tagasi
Тогда почему только один вариант...????
Янборисов Альберт
Мы являемся лишь одной триллионной частью возможного существования во Вселенной, Миллионами лет эволюции созданы исключительно для одной планеты, учитывая тысячи факторов,
Александр
Александр 14 päeva tagasi
Ян,ты гений.
Николай Нижельченко
Это не полная информация. Жизнь на землю занесли вирусы. Попав не землю они начали формировать клетку, для своего размножения. Потому что около 40% нашей ДНК состоит из остатков древних вирусов.
Ольга Иванова
Ольга Иванова 15 päeva tagasi
Спасибо за интересный и красочный фильм.С удовольствием посмотрел видео. Наша планета Земля является планетой-экспертом, она высоко-разумна, причём её разум компьютер-подобный и подчиняется Программам Творца. Ученым так и не удалось создать живую клетку.
Светлана Рюкова
@Василий Петров Ну скажите, неужели вам не интересно узнать кем, когда, а самое главное для чего создали человека. Согласитесь, что это уникальное творение. И это не результат работы природы. Природой был создан примат. И примата никакой труд не сделает человеком. Нет, здесь потрудился высший разум.
Василий Петров
@Светлана Рюкова Человек разумный -- это человек, умеющий обнаруживать у себя ошибки и менять своё мышление и поведение при жизни. Называть Бога "разумным" -- обвинять Его в грехе.
Светлана Рюкова
@Василий Петров Ну приравнять-то по любому не получиться, а вот понять для чего был сотворён Человек Разумный, мне кажется люди пытались во все времена.
Василий Петров
@Светлана Рюкова Люди очень любят любыми способами приравнивать себя к Богу. А если не получается -- то хотя бы Бога приравнять к себе.
Ольга Иванова
Ольга Иванова 15 päeva tagasi
@Светлана Рюкова Да, я так думаю. Без Высшего Разума точно не обошлось, кто же мог так виртуозно заложить программу жизни в генах?
Оксана Тішина
Оксана Тішина 16 päeva tagasi
Очень приятно общаться с разумным человеком. Но чтобы познать истинные знания, надо познать информацию разных источников. Богословский факультет Католического университета мало ли знаний дает о Главной книге?.... Вы ищите Божественное, а я - Реальность. Большинство персонажей Нового Завета жили и творили в IX-X веке н.э. Тогда же и начали писать первые тексты евангелие, а Ветхий завет писался позже. Относительно законченный вид Библия приобрела XIII-XIV веке благодаря Франческо Петрарку и Поджо Браччолини. Да, и все, что описано в пророчествах - уже было в нашем или прошлых дискретных мирах нашей Земли. Разобравшись с этим, я по-другому посмотрела на данное произведение. Но к этому я шла 15 лет.
Keblys Arvidas
Keblys Arvidas 20 tundi tagasi
Так откройте же секрет, чего томите, черт побери !
ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ
@m s но ты же туп0й верун; имеет ли смысл даже пытаться с тобой дискутировать? 😂
ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ
@m s Идиот, факты не нуждаются в доказательствах 😂 Если это факты, значит они уже доказаны
игорь алешин
игорь алешин 3 päeva tagasi
@Оксана Тішина Ну то что написано в Библии я смогу обьяснить..и эстахологию показать и смысл в нескольких предложениях.На мой взгляд Библия дает ответы на множество глубоких вопросов.Про рыцарей с забралом я не читал..может быть просветите?
m s
m s 3 päeva tagasi
@ϟϟ卐 Вхламинго 卐ϟϟ ты весь такрй умный)) 😂. Может возьмешся привести и доказать эти факты? А заодно ответить на несостыковки этих "фактов"? Теория эволюции, это такое во что логическому и здравомыслящему человеку поверить невозможно. А вот есть сколько верующих в нее. А крики о фактах когда приходится их подтвердить, остаются всего лишь криками. Но без фактов
алекс скела
алекс скела 16 päeva tagasi
в начале фильма заявляют что границы наблюдаемой Вселенной 90 млрд лет . а ученые заявляют что Вселенной 13.5 млрд лет . Откуда взялось 81.5 млрд лет
алекс скела
алекс скела 13 päeva tagasi
@вова про может и рано спорить не буду . но судя по всему твой мозг родится через 13 млрд лет
вова про
вова про 13 päeva tagasi
Рано тебе еще смотреть такие взрослые ролики раз не понимаешь разницу между временем 13 млр. лет и расстоянии 90 млр. свет. лет.
Роман Макрушенко
Невозможно обьять необьятное.Есть некий лимит,за пределы которого наш разум не способен заглянуть..масштабы слишком велики для нашего уровня интеллекта..да и надо ли это??
Геннадий П
Геннадий П 16 päeva tagasi
Ну да, жизнь не могла возникнуть сама. Конечно ее создал бог. Ну вот, все стало ясно. Погодите, а он-то откуда взялся? Да похер.Есть и всё. Мы изучаем жизнь и не не можем понять? Давайте введем бога. Как он устроен? Да похер. Ты че, пес, не веришь, что бог мог самозародиться и изготовить вселенную (зачем, интересно)?
Alexandra Peregre
Alexandra Peregre 17 päeva tagasi
«Естественный отбор не будет действовать, чтобы сделать первую клетку, потому что он не может действовать, если у него нет наследственного аппарата и возможности управлять изменчивостью признаков, а затем выбрать самый приспособленный организм и затем двигаться дальше». Выше сказанное звучит вполне убедительно, т. к по сути является констатацией факта, ведь естественный отбор, это не гипотеза о происхождении первой живой клетки, а теория возникновения видов! Таким образом естественный отбор начался ровно с того момента, как образовалась первая жизнь. «Самоорганизация это идея о том что химические вещества могут каким то образом организовывать себя, что превращает их в объекты обладающие информацией и целенаправленным действием». В научной статье с указанием на 8 информационных источников я нашла дополнение к определению самоорганизации:«Процессы самоорганизации могут иметь место только в системах, обладающих высоким уровнем сложности и большим количеством элементов, связи между которыми имеют не жесткий, а вероятностный характер». Далее в программе приводят пример самоорганизации соли, которая по определению не способна к самоорганизации т.к является элементом низкого уровня сложности. Далее это примитивное химическое вещество, не способное к самоорганизации сравнивают с белком, дествительно обладающим сложнейшую структуру и соответственно подходящим под определение. И затем следует вывод, который гласит: «..самоорганизация, которую мы наблюдаем в природе - это не тот процесс который может привести к построению богатых информацией структур у живых существ» и очевидно комментариям не подлежит. Иными словами самоорганизация как и естественный отбор появились только тогда, когда появилась жизнь. Следующая еще более комичная вещь которую сделали актеры программы - это просто отбросили определение естественного отбора и самоорганизации, которые и так не являются теориями происхождения жизни😂. А затем заявили, что в создании жизни виноват случай, который ненавидят ученные. И правда ученные на сегодняшний день все процессы во вселенной приписывают случаю, а ненавидят они его только потому, что его нельзя предсказать. Еще один момент который меня возмущает это выборочное упущение эволюции. То есть режиссеры фильма берут в качестве толчка к появлению первой жизни сложнейшую структуру белка которой обладают известные нам организмы(говорю известные т.к очень много вымерших организмов остались для нас загадкой, а они, вероятно, являются промежуточными звеньями между неживой природой и простейшими нам известными организмами) и высчитывают вероятность ее появления случайным образом. Но это тоже самое как если бы Дарвин утверждал, что мы произошли от, скажем, таракана. Естественно это воспримится как полная ересь, ведь мы не будем учитывать ни процесс эволюции ни огромный период времени, который тот занял. Я к тому, что образование жизни это длительный эволюционный процесс, а не вероятностный случай равный одному шансу из миллиардов и миллиардов. Шанс превращения таракана в человека возможно имеет такую же вероятность) Далее они допускают, что этот сложнейший белок образовался и заявляют, что простейший живой организм нам известный состоит из трехста различных белков, а образование такого, они уже допустить не могут👍 Ну и дальше они продолжают доказывать очевидную невозможность образования клетки по щелчку пальца в нужном месте в нужное время. Засим они говорят следующее: «Одна из проблем эволюционной теории состоит в том, что она исключает некоторую причину еще до того, как появляются доказательства». Но опровержение научных теорий - это не доказательство существования высшего разума. Наука не опровергает существование бога, она эмпирически доказывает выдвинутые теории основанные на тщательном наблюдении и анализе. Тогда почему набожники не займутся тем же? Вместо этого они утверждают, что создание всего в мире дело рук высшего разума, определение которого, кстати, ни разу не было сформулировано в этом "конкретном" фильме. Ну а вывод следующий: с развитием науки церковь теряет свой авторитет и различными способами пытается подавить своего конкурента. Этот фильм наглядный тому пример т.к он всячески маневрирует научными терминами для формулировки выгодной для христианства теории. Ну а большинству верующих просто удобно когда за них все решено, так сказать свод правил имеется и напрягаться с разработкой каких либо теорий не приходится. Живи по заповедям и попадешь в рай - удобно ведь? Но долго это не продлится, потому что с каждым днем наука заполняет пробелы в своих теориях, и набожникам вскоре не останется материала для опровержения, поэтому пусть опровергают, пока у них есть эта возможность.
Koseopea Mirinda
Koseopea Mirinda 17 päeva tagasi
Фигня" туз "может выпасть и с первого раза.
m s
m s 15 päeva tagasi
@Koseopea Mirinda да говорится о вероятности или точнее о невероятности того что должно выпасть чтоб случилось то о чем говорится в теории эволюции. Так что шестерки сдесь не к месту. То есть по сути ты согласился что одна и та же комбинация вряд ли вырадет подряд такое количество раз. Так же и механизмы природы настолько сложны иногда, что они должны были возникнуть сразу в готовом виде чтоб работать. И их много. И все случайно?
Koseopea Mirinda
Koseopea Mirinda 15 päeva tagasi
@m s откуда ты уверен.что то же выпадет по любому может даже шестерки .что бы не выпало оно оказалось к месту . Назад конечно считать трудно . Например если молния ударит в дерево . То можно сказать что вероятность этого очен мала . Но она же уже ударила .и не потому что бог просчитал .
m s
m s 15 päeva tagasi
Но то, о чем идет речь, можно сравнить разве что с четырьмя тузами и джокером одновременно и выпавшими с первого раз и миллион раз подряд. Такое то может быть? Уверен что нет.
Ель Ем
Ель Ем 17 päeva tagasi
Вначале идея, намерение, а потом материя. Но материя-иллюзия, ведь атомы состоят из 99, 9999999999 пустоты
Васян Нирванов
не состоят из пустоты, там материя и энергия движутся таким образом,что хватило 0.000001% составляющей чтобы создать материю, ограничившую эту саму пустоту снаружи. Выходит твой мозг на 99.99999% состоит из вакуума))
Вадим Васильев
Тайна способности к самоорганизации "неживой" материи заключается в её невообразимой сложности строения и свойств. Учёным потребуется много времени для реального "покорения сил природы", они лишь в начале пути. Все религии являются сказками, необходимыми на заре цивилизации.
always play
always play 18 päeva tagasi
Их предположение, что жизнь возникла при помощи разума, ещё менее доказуемо чем химическая эволюция...
The Night Guards
The Night Guards 18 päeva tagasi
Нет ,я тож искал ,чтоб спать...😆😆
Віктор Мельник
Всім хто тут у коментарях каже що життя зароджувалося міліарди років повідомляю: нашій планеті земля не більше 7 тисяч років. А хто хоче доказів цього, то подивіться відео у ютюбі "Кента Ховінда - Возраст земли".
Ігор Возний
Ігор Возний 19 päeva tagasi
Мы не одиноки во вселенной и нашей галактике, но! Недоразвитые как и мы, о себе заявить не могут, а высокоразвитым мы не интересны. Вот мы бактерий замечаем? Пока они нам не мешают - нет.
Слава Байкал
Слава Байкал 17 päeva tagasi
Привет альфачам)
Edvardas Blažonis
Edvardas Blažonis 19 päeva tagasi
Учёные такие глупые, ищут то чего никогда ненайдут. Создатель смеётся когда видит, сколько времени и денег учёные тратят на то чтобы узнать как появилась жизнь на земле.
Вадим Васильев
Не воображай,что Создатель - личность,подобная человеку...
Roman Merkulov
Roman Merkulov 19 päeva tagasi
уже к середине фильма, я обратил внимание на какой то иронический уклон в сторону материи и энергии да и дальнейший "стеб" научного подхода к изучению, и к сожалению, все это отображено в фильме предвзято.... увы... и оочень ограниченно, всмысле интелекта...... люди создатели этого материала упустили из виду многие научные моменты, имеющие отношение к этим процессаи уж не знаю нарочно ли?! чтобы сформировать определеннуюизаранее намеченную.точку мировоззрения? фильм похож.больше на пропаганду, идиологическую вербовку.... жаль...... а так многообещающе и интересно все начиналось... жаль что так ущербно и Антинаучно он сложен.... нарушая все принципы научного подхода........ к сожалению, многие люди, далекие от научной точки мировооззрения будут воспринимать изложенное тут серьезно, взаправду... жаль что людей так легко ввести в заблуждение, так легко одурачить..... оч жаль
Alexander Perlin
Alexander Perlin 19 päeva tagasi
Что же такое простые числа и откуда взялась математика? Сколько будет 5х6 и кто придумал таблицу Пифагора? У учёных нет ответов на эти вопросы. Смысл фильма примерно такой. Креационисты в качестве пролога цитируют Докинза, а потом целый час порят дичь.
Руслан
Руслан 19 päeva tagasi
очередная ложь матрицы.
Ирина Филоненко
Большое заблуждение,что из не живой материи получилась жизнь...нет на земле не живой материи,если только её не убили люди. Из живого будет живое,а вот из не живого никогда не получится живое!!!! И это доказывает всё наше существование! Ещё никто из не живой материи не создал жывую!
Дмитрий Плоскина
Вроде учёные,биологи,а стоит допустить религиозное мышление,как всё их обучение летит в бездну абсурда. Даже не понимают,как попадают в круг ложных умозаключений. Годы обучения впустую.... Эволюцию опровергают уже со времён её зарождения 155 лет и никак не получается.Эволюционная теория объясняет разнообразие видов и их происхождение, она на научном уровне не была никем опровергнута. А главное, сегодня в науке имеется масса её доказательств.
Оксана Баштовенко
Дизайн заменить на творец и нормально!
psytribe
psytribe 20 päeva tagasi
не знаю как в нашем случае получилось, но могу с уверенностью сказать что через миллион лет будет освоен космос, и начнется колонизация планет, где люди потом так же будут гадать откуда они появились. посмотрите вообще развитие человека 2.5млн лет назад люди только камень точить научились, и ещё 1млн им понадобилось чтоб научиться огонь добывать, а теперь нашу эру, что за 2000 лет придумали, да даже взять последние 300лет назад когда люди только на лошадях ездили, и что сейчас, уже сейчас не составляет труда долететь до Марса, а что будет через 100тыс лет, а тем более через млн..
Семён Семёныч
Семён Семёныч 20 päeva tagasi
14:00 если бы этот учёный не сделал бы все эти манипуляции с электричеством и огнём то в пробирке ничего не было, так это и есть прообраз Того кто запустил эти процессы мироздания в глобальном масштабе!
Александр Титовец
То есть когда он убивал младенцев, он че разумный, вы бл,ди библию не читали.
Liliya Vagapova
Liliya Vagapova 20 päeva tagasi
🤣
Володя Ertmann
Володя Ertmann 20 päeva tagasi
ребята авторы этого ролика, вы хоть сами верите то что пытаетесь нам объяснить?) как из ничего могло возникнуть что то, как по вашему сгусток энергии??? Мне вас искренне жаль кто отвергает Создателя
Олег Хайменов
Олег Хайменов 20 päeva tagasi
Нет слов ... ГРАДНИОЗНО !!! Слава СОЗДАТЕЛЮ ... великому Художнику, Маэстро !!!
чай сай
чай сай 16 päeva tagasi
@Istina Anitsi есть законы физики или как это не назови нашими человеческими словами , всё ровно это породило жизнь . разумно оно или не разумно . сознательно или не сознательно , что это меняет?
Istina Anitsi
Istina Anitsi 19 päeva tagasi
там нет никакого создателя
КЕМА
КЕМА 20 päeva tagasi
просто необходимые условия создались на планете во время ее рождения, и за 5 ярдов лет вполне че угодно могло из и космоса налететь с метеоритами итд, и что угодно могло произойти в плане условий для зарождения жизни на самой земле, вопрос в другом, как человеку удалось выжить в тех условиях, вот это хз
Järgmine
REACTING TO UK VS USA TIKTOKS
15:12
Дом (Russian version)
1:29:33
Vaatamised 10 mln
REACTING TO UK VS USA TIKTOKS
15:12
ТАРАКАН ЕЩЕ ЖИВОЙ!
1:58